О сайте Косогорского металлургического завода

Я уже рассказывал, что сейчас вовсю работаю над материалом о железной дороге Косогорского металлургического завода. И знаете, я чуть ли не впервые столкнулся с таким форматом ведения корпоративного сайта.

Он внешне совсем такой же, как у многих других заводов: традиционный дизайн, типичная схема навигации — ничего такого, что давало бы повод сказать «вау!». И фишку этого сайта я просек не сразу.

Читать далее «О сайте Косогорского металлургического завода»

КМЗ — первые результаты

Я сегодня закончил обработку фотографий, сделанных на Косогорском металлургическом заводе. Теперь предстоит согласовать их публикацию с пресс-службой предприятия.

Это займет некоторое время, поскольку коллеги очень трепетно относится к контенту, посвященному заводу. А для меня это своего рода проверка качества достигнутого результата.

И пока я жду ответ, мне не придется сидеть без дела.

Читать далее «КМЗ — первые результаты»

Косогорский металлургический завод — начало

Я начал новый проект. Он посвящен железной дороге Косогорского металлургического завода (Тула).

История КМЗ насчитывает уже более 120 лет.

На данный момент это одно из крупнейших металлургических предприятий региона. Завод занимает прочные позиции среди ведущих российских производителей высокочистого доменного чугуна, ферромарганца, промышленного и художественного литья.

Читать далее «Косогорский металлургический завод — начало»

Моя история Подмосковного горнохимического комбината

Начал собирать статью про Лопатинский рудник. Материала навалом. Как все это ужать и при этом сделать текст читаемым и интересным, я пока не знаю. Поэтому иду методом тыка.

За то время, что я копался в этой теме, она стала мне как родная. А железнодорожная ветка 12-го карьера — это своего рода санаторий. Там просто приятно побродить и иногда встретить тепловоз.

Читать далее «Моя история Подмосковного горнохимического комбината»