УЖДТ Новолипецкого металлургического комбината

ТГМ6В-0141 ведет ковши с чугуном из литейного двора доменной печи №6 в конвертерный цех

УЖДТ НЛМК: стальная дорога новолипецких металлургов

С высоты НЛМК выглядит так, как и должно выглядеть металлургическому гиганту: огромное предприятие, площадью с треть Липецка, территория которого сплошь застроена производственными сооружениями. И всюду железнодорожные пути. Они, разбегаясь от почти двух десятков станций, буквально пронзают производственные цеха комбината: более 500 километров путей, на которых трудится 120 локомотивов и почти 3000 вагонов. Работу этой махины обеспечивают более двух тысяч специалистов.

Читать дальше >

Краткий справочник локомотивов НЛМЗ — НЛМК

В этой заметке предпринята систематизировать знания о локомотивах Управления железнодорожного транспорта Новолипецкого металлургического комбината (УЖДТ НЛМК), полученные из различных источников.

Читать дальше >

Горячая работа железной дороги Новолипецкого металлургического комбината

Рассказ о работе жд транспорта в «горячих» (доменный и конвертерный) цехах


Фотографии

Депо, станции, перегоны

Работа жд транспорта в «горячих» цехах